Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Майкоп
На сайте:
около 11 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 0)
42 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Dreamlock159 писал:
Чтож, давайте я обобщу свои высказывания в более понятной для вас форме. Клирик в Neverwinter это выраженный хил с четко определенной ролью в группе, занимающийся классической для своего класса деятельностью. Он не соответствует канонам лишь настолько, насколько этого требует обособленная внутреигровая механика и в этом нет для меня ничего удивительного.
Всё о чем вы пишите это плоды местной организации подъема уровней персонажей и разделенных на отдельные каналы локаций. Вместе это создает ситуацию, затрудняющую кооперацию игроков, потому что они в этом, во первых, не очень-то и нуждаются (то бишь хил с его 90% умениями поддержки будет последним, кто понадобится на каче ибо в 2 дд это будет проходиться куда быстрее), а во вторых почти между собой не пересекаются. Если даже это мне необходимо пояснять, то я даже не знаю.
Про спутника я упомянул сразу с учетом всего вами сказанного и уверяю, что одетый спутник не имба и не заменяет собственных умений персонажа. Все это было своевременно протестировано, не стоит делать непонятно на чем основанных предположений.
Давайте начистоту. Судя по всему, вы знакомы с D&D в её первозданном виде и здешние изменения трогают вас за душу.Но то, что в названии маячит имя вселенной вовсе не означает, что все должно быть по старому. Я не представитель прессы и не занимался изучением ранних заявлений разработчиков о том, что конкретно они делают: возрождение старого доброго или же вариацию на тему. Сейчас так часто перепродаются права на использование тайтлов, что второй вариант меня ничуть не удивит.
Приведенный вами пример не считаю уместным.
А Вы, батенька упертый. Не зная что такое DnD, не зная что такое Neverwinter, не зная кто такой клирик в системе DnD, пытаетесь остервенело доказывать свою "правоту".
Вы бы у гугла что ли спросили бы что да как по поводу клирика, а не с пеной у рта кидались строчить ответ.
Вообще со знающим человеком и поспорить приятно, а с Вами, увы, разговор ни о чем - сами же признаете свою некомпетентнось, но тем не менее яростно отстаиваете что Ваше понимание суть истинна.
Геймер Labaman 10
Dreamlock159 писал:
La2, PW, JD, Варик, Aion, Rift, Sun, Vindictus, 7, Легенды кунг-фу, Dragon Nest, Аллоды, KoK и ещё с десяток игр, даже названий которых сейчас уже вспомнить трудно. Но основное время было посвящено PW, аналогии с которой я подсознательно буду проводить без своей на то воли.
Т.е. вам кажется уместным существование класса с обратным соотношением умений при условии, что большую часть игры персонаж вынужден путешествовать соло? Даже пусть и не полностью, но существующий подход оправдан представленной моделью игры, которая диктует такое направление. А учитывая скромность панели скилов имеющихся умений достаточно для поддержки группы. Я ещё не встречал ситуации, требующие более 1-ого клирика. Если вы вдруг упомяните спутников как ДД элемент, который должен помогать игроку на пути к 60-ому, то не считаю его полноценным.
Так что учитывая вышеописанное меня схема умений этого класса не удивляет, не знаю как вас.
Да и вообще Вы уже сами запутались - то Вы отстаивали то, что клирик в Nrverwinter это вполне себе стандартный хил, как в других РПГ и ММОРПГ, а теперь уже пытаетесь мне доказать обратное?
По поводу нецелесообразности существования класса с обратным соотношением дд/хил скилов в Neverwinter Online:
1) Никто не заставляет путешествовать в соло - собирай группу и проходи сюжет с друзьями
2) Спутники как ДД - вполне себе выход. Пробовал спутника одеть как себя любимого? Нет? А вот попробуй нацепить на него хотя бы синие руны, синюю бижутерию, да и камни вставь минимум 5 уровня. Да еще и с уровнем не забывай переодевать. А вот тогда делай выводы.
Вы вообще сейчас с кем спорить пытаетесь? Сами с собой?
Как Вам уже правильно посоветовали - хотя бы изучите основы, по которым, по заявлению разработчиков, построена игра, прежде чем обозревать. Именно это и имел ввиду Thiefling в своем комментарии, а Вы опять все сводите к предыдущим частям. Да-да я про систему правил DnD говорю, упоминание которых в названии игры уже заложено.
Это равносильно тому, что придя на футбольный матч, вы бы увидели что футболисты на лыжах пытаются гонять по полю шайбу, а вместо ворот баскетбольные кольца стоят. А потом бы заявляли "А че тут удивительного? Я же историю футбола не изучал. Да и вообще я первый раз на футбол пришел, так что по-моему все именно так и должно быть!"
Вот примерно так выглядят Ваши попытки что-то возразить по данному поводу.
Геймер Labaman 10
LasciviousPuritan писал:
Автор упомянул про открытую продажу за реал вещей со статами превосходящими те, что добываются игровыми методами?
Каких, например?
Геймер Labaman 10
Короче я понял в чем секрет успешного пост на gamer.ru - главное больше фоток полуголых баб напихать в текст, а там уже станет все равно - сам писал текст или не сам, сам собирал материалы для статьи, или тянул с других статей на этом же сайте....
А самое главное будет даже пофиг учавствоал ли ты сам в обещанном косплее или хотя бы фоткал ли сам этих девушек тоже будет пофиг - главное СИСКИ =)
Геймер Labaman 10
tsitseron_wrQi писал:
вы не видите что ли что статья заказная, скорее всего автор имеет отношение к игре т.е. является сотрудником ;)
душком таки и прет... игра сфейлилась везде теперь протухший товар пытаются впарить россиянам.
нет нормальный китайско-корейских игр и не будет скорее всего никогда, вернее при нашей жизни.
самое главное что эти суррогаты не дают развиваться игроиндустрии в правильном направление т.к. не дают нормальным студиям сделать нормальные игровые проекты, отнимая целевую аудиторию у них
Я не являюсь сотрудником. И , если честно, не понимаю, что могло натолкнуть на такие мысли, так как отрицательные моменты освещены ровно так же как и положительные. И игра в моей статье не восхваляется и, в тоже время, не обливается помоями.
Что же касается моего личного мнения, то мне просто нравится игра, нравиться вселенная "Забытых королевств". Да в игре есть недостатки, да многие мои ожидания не оправдались, но тем не менее, на мой взгляд игра достойна внимания. Но опять же в данной статье нет моего мнения об игре.
И кстати про корейско-японский игропром - Neverwinter как раз-таки к нему не относится.
Не веришь?Почитай .
Что касается успеха игры, то в России, на мой взгляд любая игра, где нельзя раскачавшись задонатится и пойти вырезать пачками более слабых игроков - не добьется признания широкой публики. Так что никчемные азиатские гриндилки будут еще долго "рулить" на Российском рынке, не смотря на их никчемность, техническую и графическую отсталость.
Геймер Labaman 10
T-362 писал:
Слишком много "ВЫВОД: Наглая ложь", можно сказать это единственный вариант "отрицательного" ответа, нельзя быть настолько фанатичным, вот например -
1 - тут ничего не скажу, ПВ дропнул очень рано, нужно звать экспертов.
2 - не "ВЫВОД: Наглая ложь" а "ВЫВОД: Отчасти правда, из-за механики игры" - всего 9 умений одновременно же, 9 - это мало, даже в патч оф екзайл, которая делает вид что оно диабло, одновременно можно 8 умений, в диаблоподобной игре, восемь, а тут в ММО - 9, даже страшнее - в ДнД - девять. Конечно это все обусловлено механикой но не умаляет того факта что их мало для одновременного использования.
7 и 9 - тоже, ранний доступ к расе (и к эдитору) - за "коллекционку", какая уж тут наглая ложь?
А вообще пункт 3 заставляет грустить, в ДнД самое лучшее - механика, а играть в ММО, которе, пардон, к ДнД отношение имеет только названиями (статов, местности, рас) - не прет.
Да по поводу выводов согласен. Учел, немного подкорректировал.
По поводу пунктов с ранним доступом - в статье я имел ввиду, что везде, даже на официальном форуме русского комьюнити Невервинтера некоторые уникумы до сих пор пытаются доказать, что дроу, солнечные эльфы и мастерская это некий платный контент, не смотря на то что мастерская уже заработала, а по поводу доступности дроу и солнечных эльфов уже даже администрация проекта дала свои пояснения в специальной теме.
и пункт 3 как раз показывает что грубо говоря от ДнД в игре одно название =)
Геймер Labaman 10
Dreamlock159 писал:
Я упоминал, что не знаком с играми, предшествующими обозреваемой, поэтому выложил своё виденье ситуации основываясь только на опыте в других ММО-играх и не могу разделить ваше негодование. Ближайшим эквивалентом здешнего клирика считаю приста из Айона, где была применена схожая концепция, но с большим упором в мили. Вот там прист как класс совсем не похож на классических хилых робников, а тут ещё около дела, разве что броник выдали потяжелее.
По-ходу предыдущий опыт это Айон да Lineage 2 и все .=)
Да и концепция заковывания лекаря в броню по-тяжелей существует во многих РПГ, в том числе и ММО. Так что это меня не удивляет.
Меня просто удивляет Ваше "без неожиданностей" в описании класса, у которого соотношение наносящих урон/лечащих умений примерно 9 к 1 во всей ветке развития, да еще и в сравнении с "другими ММО", в которых у "стандартных хилов" соотношение с точностью до наоборот.
Геймер Labaman 10
Жуть - все кроме одного скриншота из моей статьи нагло сперты автором! В топку плагиаторов!
Кстати, а косплей авторский где? Или главный косплеер данного поста опять гугл?
Может и текст тоже из гугла сперт? Не удивлюсь уже просто....
Геймер Labaman 10
Dreamlock159 писал:
Истовый клирик – тут обошлось без неожиданностей
Ага, ну прям совсем без неожиданностей, с учетом что в Neverwinter Nights клирик это не убиваемая скотина в латах и в охапку с башенным щитом и молотом по-тяжелее, не способный нанести урона, но зато не знающий себе равных в плане всевозможных бафов и исцеления....
А здесь это какой-то безбашенный маг, бьющий магией света с унылой возможностью подхилять (даже в ветке Поборника)....
Ну че, ну прям совсем без неожиданностей, ага?
Геймер Labaman 10
Soth писал:
Главные опасения до старта ЗБТ были связаны с моделью распространения игры. В ArcheAge реализована система free-to-play, а ведь в памяти игроков ещё живы печальные воспоминания о слишком уж «условно» бесплатных «Аллодах Онлайн», также взятых под крылышко компанией Mail.ru. Но пока что дурные предчувствия не оправдались. Во внутриигровом магазине ArcheAge продаются только предметы, которые не оказывают влияния на игровой процесс – декоративные костюмы, а также броня для ездового животного и глайдеры, вполне доступные и без вложения реальных денег.
Ага, ну да, нашел с чем сравнить! Ты хоть играл на ЗБТ "Аллоды Онланин"? Видимо нет. А я играл!
Так вот: на этапах ЗБТ в игре был игровой магазин, в котором самый мегаэпический и самый дорогой предмет была сумка на 46 слотов за 900 руб. А в остальном магазин был переполнен всякими национальными костюмами, скляночками, баночками, и прочим хламом, АБСОЛЮТНО не влияющим на игровой процесс.
А вот руны 13 уровня за 1,5 миллионов рублей, покровительство высшего уровня (7) за 10000 рублей, сумки за 16000 (правда уже аж на целых 60 ячеек), накурка за 300 руб/месяц (по-сути тот же ПА), без которой тебе в астрал путь закрыт, зелья по 100 руб на час, даже близкий аналог которым не мог сварить даже самый крутой алхимик..... И, ах да, чисто русское изобретение - корм для лошадок за рубли - если хочешь, чтобы лошадка тебя ускоряла, а не наоборот, превращала в улитку, то накорми ее! Всего за 18 руб/час твоя лошадка будет полна энергии и быстро доскачет в любую точку аллода!
Так вот это все появилось далеко как не на ЗБТ, а уже на ОБТ2, т.е. примерно через 2 года после ЗБТ!
Геймер Labaman 10